АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Муниципальное казенное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям» Осинниковского городского округа проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в учреждении. Если Вы или Ваши родственники получаете (получали) социальные услуги в МКУ ЦСПСД Осинниковского городского округа, просим Вас уделить несколько минут внимания для ответа на вопросы анкеты.

Ваше мнение нам очень важно и поможет сделать выводы о качестве работы учреждения.

  1. Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении, на официальном сайте учреждения?
  • Полностью удовлетворен
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет
  • Совсем не удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  1. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
  • Очередь на получение услуг отсутствует
  • Незначительный период пребывания в очереди
  • Период ожидания в очереди длительный
  1. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг?
  • Полностью удовлетворен
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет
  • Совсем не удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  1. Считаете ли вы доступными условия оказания услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и маломобильных групп граждан?
  • Да
  • Скорее да
  • Скорее нет
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Считаете ли Вы, что работники учреждения, обеспечивающие первичный контакт и информирование получателя услуг при непосредственном обращении в учреждение, вежливы, доброжелательны и внимательны?
  • Да
  • Скорее да
  • Скорее нет
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Считаете ли Вы, что работники учреждения, обеспечивающие непосредственное оказание услуг, вежливы и доброжелательны?
  • Да
  • Скорее да
  • Скорее нет
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Считаете ли Вы, что работники учреждения при использовании Считаете ли Вы, что работники учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, получении консультации по окываемым услугам и пр.) доброжелательны и вежливы ?
  • Да
  • Скорее да
  • Скорее нет
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение (если бы была возможность выбора) за получением социальных услуг?
  • Да
  • Скорее да
  • Скорее нет
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Вы удовлетворены организационными условиями оказания услуг – графиком работы учреждения (подразделения, отдельных специалистов и пр.)?
  • Полностью удовлетворен
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет
  • Совсем не удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  1. Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в учреждении (доступностью, нежилым помещением, персоналом, оперативностью решения вопросов и др.)?
  • Полностью удовлетворен
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет
  • Совсем не удовлетворен
  • Затрудняюсь ответить
  1. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ!