Приложение № 1
к приказу от «27» февраля 2017 № 5
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
МКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ» ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Основные положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.2. Заявители имеют право подать обращение (жалобу) на решение и (или) действие (бездействие) учреждения, о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях предоставляющего социальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
1.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
1.3.2. Нарушение срока предоставления услуги;
1.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
1.4. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами и др.
II. Способы подачи обращения (жалобы)
2.1. Обращение (жалоба) могут быть поданы гражданином либо его законным представителем следующими способами:
2.1.1. В письменной форме:
- Лично принести обращение (жалобу) по адресу: г. Осинники, ул. Победы, 35а в каб.3 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
- Отправить обращение (жалобу) по почте на адрес: 652811, Кемеровская область, г. Осинники, ул. Победы, 35а.
2.1.2. Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8-(38471)-4-01-08.
2.1.3. В электронном виде:
- Через официальный сайт учреждения в сети Интернет: http://srcn-ogo2015.ru. раздел «Обратная связь».
- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: cspsd.osin@mail.ru
2.2. Обращение (жалоба), поступившее в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня её регистрации.
2.3. Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
III. Требования к содержанию жалобы
3.1. Гражданин в направляемом обращении (жалобе) в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
3.1.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.1.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.1.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица;
3.1.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица;
3.1.5. Личную подпись заявителя и дату.
IV. Основания отказа в удовлетворении обращения (жалобы)
4.1. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
4.1.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
4.1.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.1.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
4.2.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
4.2.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.