Отчет о работе попечительского совета в сфере социального обслуживания населения Осинниковского городского округа за 2016 год

В 2016 году на основании Постановления администрации Осинниковского городского округа от 02.09.2016г. № 723-п «О создании попечительского совета в сфере социального обслуживания населения Осинниковского городского округа» при Управлении социальной защиты населения администрации Осинниковского городского округа создан попечительский совет.

Работа попечительского совета в 2016 году была направлена на решение текущих задач развития деятельности МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» Осинниковского городского округа. За отчетный период было проведено 1 заседание попечительского совета, рассматривались вопросы: о переименовании учреждения, об итогах его работы, о проведении мониторинга качества предоставляемых услуг, о повышении качества социального обслуживания.

С целью независимой оценки качества предоставления социальных услуг попечительский совет принял участие в проведении мониторинга качества предоставления социальных услуг. Всего анкетированием было охвачено 128 получателей социальных услуг МКУ ЦСПСД Осинниковского городского округа. По результатам опроса:

- 83 % опрошенных удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,

- 72 % - известны права и обязанности получателей социальных услуг,

- 81% - знают о том, какие граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании;

- 90% - удовлетворены получаемыми социальными услугами.

Попечительским советом была оказана помощь семьям, состоящим на обслуживании в учреждении, в виде сладких новогодних подарков. Спонсорами выступили следующие организации: профком первичной профсоюзной организации ОАО шахты «Осинниковская», Межрайонный отдел судебных приставов по г. Осинники и г. Калтану, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5.

С целью дальнейшего совместного решения текущих задач, развития и эффективной деятельности учреждения внесены следующие предложения по улучшению качества работы учреждения в 2017 году:

- совершенствовать систему социального обслуживания и определения нуждаемости в получении социальных услуг;

- увеличивать количество получателей социальных услуг и улучшать качество предоставляемых социальных услуг;

- содействовать в оказании адресной помощи и защите прав получателей социальных услуг;

- развивать материальную базу учреждения за счет привлечения внебюджетных средств;

- содействовать в развитии инновационных технологий социального обслуживания.

19.01.2017г.